Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ГлавнаяРегистрацияВход

Страница 1 из 11
Лучший посещаемый форум » Форумы про современные технологии » О компьютерах » Веб-камера
Веб-камера
AnjelAДата: Пятница, 28.08.2009, 18:00 | Сообщение # 1
Подполковник
Награды: 3
Статус: Offline
Есть необходимость в приобретении веб-камеры, выбор на рынке техники большой, а вот что именно выбрать- большой вопрос. Поскольку я не специалист- прошу посоветовать, что же лучше взять. Какие оптимальные характиристики необходимо брать в расчет при покупке, на что ориентироваться?

АлександровичДата: Пятница, 28.08.2009, 18:07 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Награды: 17
Купил себе Logitech QuickCam E 3500 Интернет 256/128 вполне устраивает, хороший микрофон возможно с трех метров говорить собеседник все хорошо слышит))) Технология RightLight™ автоматически обеспечивает повышенную четкость изображения даже при недостаточном освещении
Технология RightSound™ обеспечивает кристально-чистое звучание речи без фоновых шумов
Универсальный зажим для крепления на мониторе! К-во пикселей 1.3МП Разрешение видео 640x480 [VGA] Бери не пожалеешь!!!!

Имеющий желание - ищет возможность, не имеющий желание - ищет причину.

AngelAmonrAДата: Вторник, 08.12.2009, 22:30 | Сообщение # 3
Рядовой
Награды: 0
Если же жаль тратить деньги есть способ сделать из фотоаппарата и ТВ-тюнера если имеется таковой)) если заинтересовало то могу всё подробно рассказать)

AnjelAДата: Вторник, 08.12.2009, 22:54 | Сообщение # 4
Подполковник
Награды: 3
Quote (AngelAmonrA)
Если же жаль тратить деньги есть способ сделать из фотоаппарата и ТВ-тюнера если имеется таковой)) если заинтересовало то могу всё подробно рассказать)

Можно пример если не трудно, как что куда подключать?

AngelAmonrAДата: Вторник, 08.12.2009, 23:06 | Сообщение # 5
Рядовой
Награды: 0