Есть необходимость в приобретении веб-камеры, выбор на рынке техники большой, а вот что именно выбрать- большой вопрос. Поскольку я не специалист- прошу посоветовать, что же лучше взять. Какие оптимальные характиристики необходимо брать в расчет при покупке, на что ориентироваться?
Купил себе Logitech QuickCam E 3500 Интернет 256/128 вполне устраивает, хороший микрофон возможно с трех метров говорить собеседник все хорошо слышит))) Технология RightLight™ автоматически обеспечивает повышенную четкость изображения даже при недостаточном освещении Технология RightSound™ обеспечивает кристально-чистое звучание речи без фоновых шумов Универсальный зажим для крепления на мониторе! К-во пикселей 1.3МП Разрешение видео 640x480 [VGA] Бери не пожалеешь!!!!
Имеющий желание - ищет возможность, не имеющий желание - ищет причину.
Если же жаль тратить деньги есть способ сделать из фотоаппарата и ТВ-тюнера если имеется таковой)) если заинтересовало то могу всё подробно рассказать)
Если же жаль тратить деньги есть способ сделать из фотоаппарата и ТВ-тюнера если имеется таковой)) если заинтересовало то могу всё подробно рассказать)
Можно пример если не трудно, как что куда подключать?