Красное мясо традиционно ассоциируется с жестокостью и насилием, однако
вид сочной отбивной или котлеты с хрустящей корочкой действует на
человека успокаивающе. К такому неожиданному выводу пришли исследователи
из канадского университета МакГилла.
В состав испытуемых вошли 82 добровольца, разделенных на две численно
равные группы.
Представителям первой группы показывали нейтральные
фотографии, а участников второй «кормили»изображениями мясных продуктов.
Пока гости лаборатории сканировали снимки глазами, ученые фиксировали
изменения в показателях агрессивности.
Большинство людей, собираясь утром на работу, привыкли обходиться без
завтрака. В лучшем случае мы успеваем запихнуть в себя на ходу
бутерброд и запить его чашкой кофе.
Если же времени у нас чуть больше,
то мы готовим себе яичницу с колбасой, а потом пьём чай с печеньем или
булочками, да ещё умудряемся добавить сыра.
Действительно, уж лучше
первый вариант…
На самом деле ничего хорошего не сулит ни первый, ни второй: в первом
случае мы идём на работу почти на голодный желудок, а в разгар рабочего
дня уровень глюкозы в крови резко падает.
Есть такой термин среди любителей чая – «нечайные чаи»,
обозначающий напитки, схожие с традиционным чаем, но использующие для
заваривания не чайные листья, а листья, цветы или кору других растений.
На нашей планете достаточно растений, чтобы не ограничивать себя только
чаем.
Заваривать можно очень многое, и обилие экзотических чаёв,
появившихся в продаже за последние годы, только подтверждает это. В
Южной Америке, коренные жители тысячелетиями делали напиток мате или
заваривали листья коки и совершенно не знали классического чая.
Молоко — питательная
жидкость, вырабатываемая молочными железами самок млекопитающих.
Естественное предназначение молока — вскармливание детёнышей, которые
ещё не способны переваривать другую пищу. В настоящее время молоко
входит в состав многих продуктов, используемых человеком, а его
производство стало крупной отраслью промышленности.
Неподтвержденный вред
Считается, что людям старше 30 лет нужно избегать молока. Якобы с
возрастом человеческий организм утрачивает способность расщеплять
молочный сахар (лактозу). А потому, выпив стакан молока, вы рискуете
получить расстройство желудка. Действительно, у некоторых людей молоко
может вызывать метеоризм, вздутие и боли в желудке, диарею.
Привычные декоративные
вазы и плоские блюда так скучны и невыразительны.
Похоже, что подобная мысль не раз посещала венского дизайнера Михера
Тракслера, когда он работал над уникальной коллекцией керамической
посуды «Reversed Volumes». Все предметы отлиты при помощи, нет, не
гончарного круга – при помощи овощей.
Дословно название коллекции можно перевести как «перевернутые
объемы».
Все модели изготовлены по особой технологии: гончарная
смесь
накладывается поверх овощей и затвердевает непосредственно на них. В
результате внутри каждой емкости остаются причудливые оттиски.
Со вкусом ананаса. В
Великобритании в апреле начнется продажа ягоды, которая напоминает
клубнику, однако белого цвета и со вкусом ананаса.
Ананасо-клубника завезена из Южной Америки, где ее впервые обнаружили в
18 веке. По происхождению, ягода является родственницей дикой земляники.
Необычный товар в британских супермаркетах будет стоить немалых денег.
Корзинка со 125 граммамиананасо-клубники стоит 3 фунта. Т.е. в переводе
на украинские гривны килограмм будет стоит под 300 гривен.
Шоколад, как теперь известно, не только антиоксидант:
помимо бодрости и хорошего настроения, сопровождающих его приём, шоколад
обладает рядом других полезных свойств. Многие врачи рекомендуют
использовать его в качестве лекарства.
Исследование показало, что шоколад способен подавлять постоянный
кашель.
Аромат шоколада ликвидирует состояние усталости и раздражительности,
восстанавливает эмоциональное равновесие, придает ощущение спокойствия,
безмятежности, внутреннего тепла.
Шоколад - один из самых сильных стимуляторов половой активности.
Зеленый чай
становится гораздо полезнее, если в него добавлять сахар.
Это связанно с тем, что сахар способствует лучшему усваиванию
антиоксидантов, которые содержатся в зеленом чае. Антиоксиданты защищают
от онкозаболеваний, инсульта, сердечных заболевани До это
считалось, что в зеленый чай ненужно добавлять сахар, так как он снижает
его полезные свойства. Но проводились новые эксперименты, позволившие
ученым обнаружить противоположный эффект. Поэтому добавлять сахар в
зеленый чай полезно. Этот напиток с сахаром в 3 раза увеличивает
интенсивность всасывания катехинов.
Большинство диетологов
рекомендуют «насыщать» зеленый чай, например, добавлять в него фрукты,
способствующие более интенсивному усваиванию катехинов.
Сегодня полки большинства
супермаркетов буквально трещат от ассортимента
вина. Его продают не только в бутылках, но и в коробках
Производители
вина участвуют в ежегодных выставках, на некоторых получают призы и
увеличивают площади виноградников. Но средства массовой
информации
сообщают, что многие вина не только неполезны, но и вредны для
здоровья. Госпотребстандарт забраковал в прошлом году около тридцати
процентов продукции, которая была предназначена для употребления.
На
Украине понятие «вино», возможно, скоро станет легендой.
Благодаря
средствам массовой информации украинский потребитель знает, как выбрать
вино, не переплачивая за маркетинг, за упаковку или же тару. Все же,
довольно часто покупатель не может сделать правильный выбор. Знаток,
выбирая вино, учитывает несколько параметров
Простой способ приготовления суши дома, который
не займет много времени
и не потребует больших затрат.
Для этого вам надо купить:
—
Рис (кругло-зернистый, желательно японский, как альтернатива сойдет
вьетнамский, но ни в коем случае не отечественный);
— Салат зеленый;
—
Свежие огурцы;
— Крабовые палочки;
— Листы сушеных водорослей
нори;
— Сахар;